О проекте
Таргет для Клиники врачебной косметологии в Новосибирске
Клиника косметологии с несколькими отделениями в Новосибирске:
— врачебной косметологии
— аппаратной косметологии
— коррекции фигуры
— лазерной эпиляции

В штате работают высококвалифицированные косметологи с высшим медицинским образованием — врачи-дерматологи и косметологи. Клиника имеет лучшее медицинское оборудование и передовое оснащение.

Цена выше средней по рынку.

Цель: увеличить количество заявок

Целевая аудитория
  • 1
    Молодые девушки, живущие в Новосибирске в районе Академгородка
    • их начинают беспокоить первые возрастные изменения
    • хотят быть всегда красивыми и молодыми
    • ловить на себе восхищенные взгляды, получать комплименты
    • тщательно ищут специалиста, хотят быть уверенными в результате, пусть даже цена будет выше.
  • 2
    Женщины возраста 40+, живущие в Новосибирске в районе Академгородка
    • хотят выглядеть моложе своих лет
    • желают получать комплименты от подруг, знакомых
    • занимают хорошие должности и скрывают свой поход к косметологу.
Исключили женщин, которые боятся инъекций, т.к. клинике этот сегмент не выгоден.
Анализ конкурентов
У конкурентов цены ниже, но среди них много косметологов, которые арендуют маленькое помещение, тех, кто работает на дому.

Преимущество клиента: все специалисты врачи-дерматологи, косметологи, в клинике дорогостоящее и передовое оборудование.

В контенте делался упор именно на это.

После определения ЦА было решено для отделения лазерной эпиляции создать отдельную группу. Так как у данной услуги другая аудитория со своими болями и возражениями.
Реклама
  • 1

    Ключевые запросы

  • 2

    Интересы

  • 3

    Активности и подписчики конкурентов (работала не очень, ведь у них услуги были дешевле)

  • 4

    Широкая: возраст и гео. Показала себя хорошо, потому что привязали рекламу к гео, к определенному району.

В рекламу запускали недорогие процедуры для «знакомства», чтобы клиент смог познакомиться с косметологами, клиникой, ценностями:

— Для молодой аудитории запустили чистку лица, антицеллюлитный массаж.
— Для взрослой аудитории продвигали консультации с косметологом.

Лучший результат показал формат «Универсальная запись».

В одном из рекламных объявлений использовали оффер «50% скидки на 1 посещение». После посещения администраторы предлагали приобрести абонемент на 4, 6,10 процедур.
Все клиенты приобрели абонемент.
Результаты
  • Стоимость заявки на лазерную эпиляцию
    481 рублей
  • KPI от клиента
    1000 рублей
  • Стоимость заявки на косметологические услуги
    1 299 рублей
  • KPI от клиента
    KPI от клиента не было