О проекте
Как увеличить бронирования коттеджей в условиях ограничений?
О проекте

«Strawberry Fields» — коттеджный поселок бизнес-класса в Ленинградской области. Это уникальный симбиоз комфортабельной клубной деревни и современного гольф-клуба международного класса в Ленинградской области.


Для гостей доступна аренда новых уютных коттеджей со всеми городскими удобствами, гольф-симулятор и ресторан «Земляничные поляны».


В этом проекте мы получили дешёвые клики по 7 рублей и 1 803 контактов на сайте по цене 53 рубля за каждый.


Контакт - это переход в модуль бронирования или клик по номеру телефона/мессенджера.

Цели на сайте
Нам нужны были брони коттеджей, чтобы их получить мы спрятали виджет модуля бронирования за кнопкой и на нее настроили главные события. А после запустили рекламу с оптимизацией на эти цели.
Цель: Увеличить количество заявок на бронирование коттеджей

Предварительный портрет Целевой Аудитории:

Люди, которые хотели бы провести своё свободное время за городом вместе с семьей, активно отдохнуть, повеселиться с друзьями или устроить романтическую поездку.

Мы разделили Целевую Аудиторию на сегменты.

Разработали дизайн объявлений и написали тексты под каждый сегмент. Запустили отдельные рекламные кампании.
Аудитории, которые мы использовали
Мы использовали интересы связанные с загородной недвижимостью, семьей, дружескими компаниями, отношениями, отдыхом за городом, новым годом (в период новогодних праздников), а также look-a-like (похожая аудитория) и аудитории ретаргета (пользователи, которые взаимодействовали с аккаунтом инстаграм и посещали сайт)
Объявления
Визуальная часть

В объявления мы брали фотографии интерьера в коттеджах, фото самих коттеджей, а также природы. Использовали фото с дизайном, простые фото и карусели. Вот некоторые из них:
Некоторые из креативов для новогоднего периода и акций:
Так выглядел самый успешный креатив. Карусель позволяет показать пользователю больше фото и таким образом вовлечь его в рекламу:
Информативная часть
В текстах мы рассказывали про размещение в новых комфортабельных коттеджах, развлечениях, ресторане, а также указывали плюсы для разных категорий ЦА и писали про акции.

Вот некоторые из текстов:
Несколько текстов для новогоднего периода и акций:
Результаты
  • Потрачено на рекламу
    95 601,92 руб
  • Количество кликов
    12 335 кликов
  • Цена клика
    7,75 руб/клик
  • Охват рекламы
    148 968 пользователя
  • Количество контактов на сайте
    1 803 человек
  • Цена контакта
    53,02 руб
Метрика в модуле бронирования
Чтобы дополнительно оценить эффективность рекламы, с помощью компании TravelLine, настроили цели в модуле бронирования в Яндекс метрике.
Ниже приведена статистика по показателям действий людей на сайте напрямую с рекламы, которые не учитывают органические и прямые заходы на сайт. Например:

  • ситуации, когда человек видел рекламу и сохранял себе ссылку в закладки, а потом переходил по ней;
  • ситуации, когда человек заходил на сайт с другого устройства, отличного от того, с которого видел рекламу;
  • ситуации, когда человек запомнил название компании, когда видел рекламу, и вбивал его потом в поисковике.
Вся статистика по показателям действий людей на сайте:
Общие результаты кампаний
Так мы рекламировали ресторан на отдыхающих. Получили недорогие клики по 15 руб и 3 контакта на сайте:
Выводы
  • 1
    В рекламе в Instagram для продвижения аренды коттеджей лучшие результаты дали:
    • отдельные объявления по категориям с фотографиями, в которых показаны удобства, интерьер, уют коттеджа и потрясающая природа;
    • информативные тексты, в которых раскрыты преимущества для каждого сегмента аудитории.
  • 2
    Настройка всех возможных точек захвата на сайте в одно событие “контакт” и запуск рекламы под это событие позволило:
    • собрать большое количество конверсий при быстрой оптимизации рекламы
    • разделить аудиторию тех кто смотрит сайт от тех кто взаимодействует с контактами
  • 3
    Чтобы увеличить эффективность рекламы важны:
    • продающие креативы и контент,
    • продуманные посадочные страницы,
    • сквозная аналитика,
    • сбор аудитории и работа с базой ретаргетинга,
    • подчеркнутая уникальность
Итог

Использовав как можно больше этих пунктов вы лучше всего найдете подход к каждому сегменту аудитории и получите хорошие результаты.