О проекте
Новогодний подарок фотографу: 31 фотосессия
Входные данные
Дано: неоформленная группа в 1400 человек с низкой активностью и частично накрученными подписчиками.

Цель: получить заявки на фотосессии, увеличить количество подписчиков сообщества.

Услуги: семейные, новогодние, портретные фотосессии.

ГЕО: Санкт-Петербург
О проекте
Наш клиент – фотограф из Санкт-Петербурга, проводит в основном семейные, детские, портретные фотосессии, а также занимается съемкой свадеб. На начало работы у фотографа было собрано портфолио, однако не было стабильного потока клиентов.
Подготовка
В первую очередь проанализировали сообщество и подготовили его к приему трафика: обновили описание, статус, совместно с дизайнером сделали обложку группы, настроили меню, добавили необходимую информацию по стоимости и особенностям работы. Также вместе с клиентом отобрали лучшие фотографии и оформили портфолио в группе.

Подготовили креативы по нескольким направлениям: семейные, новогодние, портретные фотосессии. Уже по первым обращениям стало ясно, что наибольший спрос на тот момент был на семейные новогодние фотосессии, поэтому дальнейшая работа была сконцентрирована именно по этому направлению.
Лучший креатив
Целевые аудитории
Работали с аудиториями прямых и косвенных конкурентов (фотостудии).

  1. Участники сообществ через парсер
  2. Активные участники через рекламный кабинет
  3. Топ читатели с помощью парсера
  4. Недавно вступившие
    + интересы категории «Семья и дети»
С помощью парсера были собраны сообщества фотографов, из которых далее были вручную отобраны живые и наиболее подходящие по тематике группы. В этой сфере сообщества часто имеют накрученных подписчиков, а также профессионалов сферы, состоящих в группах конкурентов. Поэтому сообщества были отфильтрованы по количеству заблокированных, а также собраны контакты сообществ, в том числе профессиональной направленности, для последующего исключения.

На основе прошедших отбор сообществ собирались аудитории участников и активных участников, недавно вступивших, состоящих в топе читателей.

Наибольшую эффективность показали аудитории активных участников сообществ фотографов и фотостудий, которые пересекались с интересами рекламного кабинета «Родители».

Результаты рекламной кампании
За период рекламной кампании в группу вступило 252 человека.
За месяц на рекламный бюджет было потрачено 15 тысяч рублей, за которые получили 1 619 кликов с ценой 9,26 рублей за переход.
Выручка составила 93 000 рублей.
Результаты
  • Потрачено
    14 992,3 руб
  • Стоимость лида
    234,25 руб
  • Переходы
    1 619 человек
  • Количество продаж
    31
  • Средняя цена клика
    9,26 руб
  • Цена продажи
    483,62 руб
  • Количество лидов
    114,73 руб/заказ
  • Выручка
    93 000 руб
Выводы
Итого меньше чем за месяц была проведена 31 фотосессия, цена продажи составила 483 рубля. При этом всего было 64 обращения, но порой желаемое клиентом время было уже забронировано или отсутствовали свободные даты в фотостудиях. Помимо полученных заявок удалось также увеличить количество подписчиков сообщества, активность в группе тоже выросла.