О проекте
Таргет для Медицинской Академии Дополнительного образования

Медицинская Академия Дополнительного Образования – негосударственное образовательное учреждение, которое проводит медицинские курсы по различным специальностям, в том числе, связанным с офтальмологией и оптометрией.


Цель рекламной компании: увеличить количество заявок.

Оформление сообщества
Перед запуском мы подготовили группу к приему трафика, сделали дизайн сообщества
Целевые аудитории
Целевая аудитория: офтальмологи и оптометристы, которые хотят повысить квалификацию и получить баллы НМО

В первую очередь нашли все группы в ВК, где может быть наша целевая аудитория. Классифицировали их и внесли в майнд-карту для нашего удобства.

Собирали через парсер, чистили вручную.
В рекламе использовали разные форматы объявлений, лучше всех показали себя «запись с кнопкой» и «карусель».

Тестировали все аудитории, которые указаны в майнд-карте, все они показали отличный результат, потому что мы ответственно подошли к сбору групп, каждую группу проверяли сами. Так же запускали ретаргетинг (для аудитории, которая позитивно отреагировала на наши объявления), результат тоже был хорош. Мы считаем, обязательного нужно использовать эту аудиторию, потому что в первый раз потенциального клиента могли отвлечь, было неудобно в тот момент смотреть, вникать, но реклама была актуальной.
Реклама курсов по Призматической коррекции
Объявление, которое показало наиболее лучший результат:
На эту кампанию было потрачено 18 780,98 рублей.

Получено 46 заявок. Стоимость заявки 408,2 рублей. Стоимость курса 18000 рублей. Цена была указана на посадочной странице, то есть потенциальные клиенты оставляли заявку, зная цену. Хоть и мы вели сразу на сайт, в сообщество вступили 111 человек.
Реклама авторского очного курса «Косоглазие у взрослых и детей»
Было потрачено на рекламу 2 926.08 рублей, получено 8 заявок. Стоимость заявки 365,76 рублей. Дополнительно с рекламы в сообщество вступило 12 человек.
Реклама курса повышения квалификации по теме детской офтальмологии и оптометрии
На рекламу было потрачено 5 511,01 рублей, получено 18 заявок. Стоимость заявки 306,16 рублей. Дополнительно с рекламы пришло 65 подписчиков, хоть и вели рекламу на сайт.
Реклама подписки на информационно-образовательный портал для оптометристов

Было потрачено 5809,72 рублей, получено 54 лида. Стоимость лида 107,58 рублей. Подписка платна — 1000 рублей.
Также запускали общую рекламу с посылом, что у нас есть курсы для офтальмологов и опометристов, сопровождение, эти рекламы не принесли результата - заявок, потому что не было конкретики. Рекламировать нужно конкретный продукт + должна быть понятная, содержащая полную информацию страница на сайте.
Выводы
Очень многое зависит от качественно подобранной аудитории для рекламы. Креатив, текст должны заинтересовать, а посадочная страница (сайт, сообщество), должны дать полную информацию о продукте, услуге. Закрывать все вопросы, которые возникают у клиентов. Только тогда будет отличный результат.

Мы перед запуском рекламы, проводим аудит сообщества, сайта, даем рекомендации, что улучшить, что поменять. Какого характера нужно писать посты. Мы полностью заинтересованы в результате.

Над одним проектом работает несколько человек: руководитель проекта, таргетолог и дизайнер.