О проекте
Как продать
клубничные букеты
на миллион за месяц
В этом проекте мы получили дешёвые клики по 7 рублей и продали букетов за месяц на 1 100 000 рублей.
Наш клиент — Chocoroom. Создаёт и продаёт букеты из клубники в бельгийском шоколаде. Компания работает с 2017 года и создаёт большое количество красивейших букетов. Нежные дизайны отлично проработаны, есть варианты с дополнением букетов цветами, различными ягодами, узорами. Кроме букетов создаёт подарочные коробочки с клубникой и бананами в бельгийском шоколаде.

Chocoroom очень заботится о свежести клубники и закупает лучший бельгийский шоколад, а кондитеры имеют огромный опыт работы. Большим преимуществом является наличие доставки по городу и за его пределы и низкие цены по сравнению с конкурентами.

Входные данные
Цель: получать от десяти до двенадцати заказов в день из Instagram.

Время проведения:
13 января — 12 февраля 2019 года.

ЦА: женщины 21−30 лет, заинтересованные в покупке букета из клубники в шоколаде.

ГЕО: Санкт-Петербург.
Целевые аудитории
Аккаунт на момент начала рекламной кампании уже существовал достаточное количество времени, из-за чего можно было выгрузить людей, взаимодействовавших с компанией в Instagram. За месяц мы протестировали разные аудитории:

Интересы: подарок, кондитерские изделия

Поведение: День рождения подруг в течение 0−7 дней

Ретаргетинг: взаимодействие с компанией в Instagram

Look-alike или похожие аудитории: на взаимодействовавших с компанией в Instagram

Пересечение LaL и интересов или поведения: День рождения подруг в течение 0−7 дней, кондитерские изделия, подарок

Объявления
Объявления делились на 3 части: существующие публикации в аккаунте, карусели и слайд-шоу видео. Все объявления это: простые тексты и акцент на качественные фотографии букетов, которые предоставил клиент. Благодаря тесту смогли определить, какие фото букетов привлекают людей больше всего. Лучшие результаты были у этих креативов с ценой клика меньше 6 рублей за клик.
Во время проведения рекламной кампании в аккаунте был запущен розыгрыш с условиями: подписаться на аккаунт, поставить лайк записи, отметить не менее двух друзей в комментариях и выложить публикацию к себе в сторис.
Результаты
За время ведения проекта количество подписчиков увеличилось на 1 365 человек.
За период было 8 728 лайков и 1 895 комментариев.
  • Потрачено
    79 602 руб
  • Количество кликов
    11 225 кликов
  • Цена клика
    Средняя цена клика 7,09 руб
  • Количество подписчиков
    1 365 человек
  • Цена подписчика
    58,32 руб/подписчик
  • Количество заказов
    550 заказов
  • Стоимость одного заказа
    114,73 руб/заказ
  • Выручка
    1 100 000 руб
Выводы
В рекламе в Instagram лучшие результаты дают красивые фотографии букетов без дизайна, при этом необходимо протестировать большое количество, чтобы понять, на какие аудитория лучше всего откликается.

Делайте хорошие фотографии букетов, настраивайте большое количество разных объявлений и гарантировано получайте дешёвые клики и много заказов.