О проекте
Как увеличить количество бронирований в отеле
на 40% в не сезон и при ограничениях
Прекрасный отель в центре города Санкт-Петербурга, в пешей доступности от большого количества достопримечательностей, с двухэтажными номерами и красивыми интерьерами
Проект запустили в сентябре, после летних праздников и отпусков, в период, когда у большинства людей нет ни желания куда-то ехать, ни времени и средств. Это показывает сложность нахождения заинтересованной аудитории.

Результат оказался очень приятным:
- дешёвые клики по 7 рублей
- 5 391 контактов на сайте по цене 26 рублей за каждый
Предварительный портрет Целевой Аудитории
Люди, которые хотели бы провести своё свободное время в Петербурге вместе с семьей, друзьями или устроить романтическую поездку. Приехать в город в командировку или просто наслаждаться его архитектурой и культурой

Для начала мы разделили рекламные кампании на категории:
- Общие
- Семья
- Пары
- Бизнес

Через пару месяцев мы решили протестировать новые категории
- Друзья
- Отдых от дома (это предложение отдохнуть в отеле не выезжая из города, чтобы сменить обстановку и отвлечься)
- Люди, работающие удаленно
Аудитории, которые мы использовали
Интересы связанные с городом Санкт-Петербург и его программой, отелями и гостиницами, а также интересы из категорий
Цели на сайте
Для отеля нам нужны реальные брони, чтобы их получить мы спрятали виджет бронирования за двумя кнопками и на них настроили главные события. А после запустили рекламу с оптимизацией на эти цели
Объявления
Визуальная часть

В объявления мы брали фотографии номеров в отеле, чтобы показать их уникальный интерьер и удобства, и фотографии, связанные с темой категорий. А также фото Санкт-Петербурга

В настройках использовали динамические креативы (где мы загружаем до 10 фотографий и до 5 разных текстов, а Фейсбук оптимизирует их сочетание на каждого человека по отдельности)

Информативная часть

В текстах мы рассказывали информацию про месторасположение отеля в историческом здании, его уникальном интерьере двухуровневых номеров и уютной обстановки, а также добавляли плюсы для каждой категории. Для семьи мы писали про тишину, уют и кухню, которая позволит накормить детей в любой момент

Результаты
  • Потрачено на рекламу
    141 008,86 руб
  • Количество кликов
    19 841 кликов
  • Цена клика
    Средняя цена клика 7,11 руб
  • Охват рекламы
    259 733 пользователей
  • Количество контактов на сайте
    5 391 человек
  • Цена контакта
    26 руб
Выводы
В рекламе в Instagram для продвижения отеля лучшие результаты дают красивые фотографии номеров отеля, достопримечательностей города и индивидуальные плюсы каждой категории, а также тексты, в которых заложена необходимая информация в легкой форме.

Делайте хорошие фотографии номеров отеля и дополняйте их отдыхающими людьми: друзьями, семьями, парами, а также людьми, комфортно работающими из номеров отеля.
Создавайте разные категории объявлений, тестируйте новые и гарантировано получайте дешёвые клики, взаимодействия на сайте и много броней, даже в не сезон и ограничения