О проекте
Как превратить аккаунт в соцсетях в платформу для бронирования?
1715 Duplex Hotel — это современное пространство для отдыха, расположенное в историческом здании в центре Петербурга. Каждый номер имеет два уровня: активный нижний, наполненный всеми удобствами, и комфортный верхний – для сна.
Челлендж
Лето 2020-го. Разгар пандемии известного вируса. Ограничения, запреты, закрытые границы. Мягко говоря, не самое удачное время для открытия нового отеля и не самая простая задача для специалистов по продвижению. Но согласитесь, в туманных перспективах скрываются не только страхи и неопределённость или гигантские монстры из «Мглы», но и колоссальные возможности и неожиданные решения!
Старт: 0 подписчиков
Сейчас: 8 145 подписчиков
Мы сделали акцент на внутреннем туризме: были не только посты о самом отеле, но и много вовлекающих публикаций о Санкт-Петербурге, интересных маршрутах, ресторанах, местах, которые связаны с писателями и поэтами, которые получали по 100 и более сохранений.
Мы привлекали блогеров, в том числе и двух «миллионников», которые «подарили» нам полный sold out на пару месяцев.
Так как мы очень friendly отель, для создания контента мы привлекали своих друзей — актёров театра и кино, режиссеров, дизайнеров одежды, фотографов и других креативных людей. Исключительно бартер, исключительно искренние эмоции. Такие, какие испытывают гости, заселяясь в 1715. Это стало, своего рода «фишкой», так как мы смогли делать такие съёмки, как планировали: от идеи до реализации, без лжи и лицемерия. Наши подписчики всегда очень тепло воспринимали создаваемый контент.
Посредством наших фото и видео мы создали узнаваемый «голос отеля» для формирования ассоциаций: отель-дом, уют, друзья, отзывчивость. Это помогло нам заработать нескольких адвокатов бренда.