О проекте
Как за 2 месяца сделать 100% бронь глэмпинга на Алтае на всё лето
Увлекательный и красивый проект, который показался на первый взгляд, очень сложно рекламировать и получить должный результат, а все потому что начало работы над проектом выпало на май 2020, который идет после кошмарного марта-апреля, о котором никто не хочет думать и вспоминать, к тому же билет на 8 дней / 7 ночей стоит от 200 000 рублей. Но результат поразил

В этом проекте мы получили дешёвые клики по 1 рублю и 3 409 контактов на сайте по цене 12 рублей за каждый
Цель: Увеличить количество продаж
Предварительный портрет Целевой Аудитории

Люди, у которых есть деньги и интерес к путешествиям и природе

Аудитории, которые мы использовали
Пересечение интересов к природе и интересов, связанных с достатком у людей

Интересы к природе:

  • Приключенческий туризм
  • Горы
  • Походы
  • Природа
  • Поход (туризм)
  • Путешествия
  • Часто путешествующие
  • Outdoor life
  • Походы на природу
  • Альпинизм
  • Travel
Интересы, связанные с достатком у людей:

  • Бренды дорогих часов
  • Спорт/Фитнес
  • Бизнес-класс
  • Предметы роскоши
  • Forbes
  • Инвестиции в недвижимость
  • Частная школа
  • Luxury Resorts
  • Бренды дизайнерской одежды
  • First class travel
  • Бренды дорогих автомобилей
  • Недвижимость
  • Бренды дорогих ювелирных изделий
Объявления
После заточения, всегда приятно любоваться природой, особенно природой Алтая с прекрасными горными пейзажами. Поэтому в креативах были отборные роскошные фотографии природы и самого глэмпинга.
Мы использовали динамические креативы, в которых мы загружаем до 10 фотографий и до 5 разных текстов, а Фейсбук оптимизирует их сочетание на каждого человека по разному
Тексты, которые мы использовали в креативах.
Красивые картинки без слов сложно воспринимать, поэтому мы написали интересные и легкие тексты, в которых рассказали про прекрасную природу, которая находится вдалеке от популярных маршрутов и обладает своей атмосферой, а также про возможности отдыха, которые предлагает палаточный лагерь Лес и Море
Результаты
  • Потрачено
    43 149,55 руб
  • Цена клика
    1,82 руб/клик
  • Охват рекламой
    320 832 пользователя
  • Взаимодействие с кнопкой "Контакт"
    3 409 человек
  • Количество кликов
    23 765 кликов
  • Цена за взаимодейтвие
    12,66 руб
За это время была полностью заполнена бронь на Алтай до конца августа
Выводы
В рекламе в Instagram для продвижения туров лучшие результаты дают красивые фотографии природы и мест, откуда её видно, а также тексты, в которых заложена необходимая информация в легкой форме.
Делайте хорошие фотографии видов природы с прогулок или окон палаточного лагеря, пишите легкие и информативные тексты и настраивайте большое количество разных объявлений и гарантировано получайте дешёвые клики и много заказов.