Как за 2 месяца сделать 100% бронь глэмпинга на Алтае на всё лето
Хочу так же
Как за 2 месяца сделать 100% бронь глэмпинга на Алтае на всё лето
Хочу так же
О проекте:
Увлекательный и красивый проект, который показался на первый взгляд, очень сложно рекламировать и получить должный результат, а все потому что начало работы над проектом выпало на май 2020, который идет после кошмарного марта-апреля, о котором никто не хочет думать и вспоминать, к тому же билет на 8 дней / 7 ночей стоит от 200 000 рублей. Но результат поразил
В этом проекте мы получили дешёвые клики по 1 рублю и 3 409 контактов на сайте по цене 12 рублей за каждый
Цель:Увеличить количество продаж
Предварительный портрет Целевой Аудитории
Люди, у которых есть деньги и интерес к путешествиям и природе
Аудитории, которые мы использовали Пересечение интересов к природе и интересов, связанных с достатком у людей
Интересы к природе:
Приключенческий туризм
Горы
Походы
Природа
Поход (туризм)
Путешествия
Часто путешествующие
Outdoor life
Походы на природу
Альпинизм
Travel
Интересы, связанные с достатком у людей:
Бренды дорогих часов
Спорт/Фитнес
Бизнес-класс
Предметы роскоши
Forbes
Инвестиции в недвижимость
Частная школа
Luxury Resorts
Бренды дизайнерской одежды
First class travel
Бренды дорогих автомобилей
Недвижимость
Бренды дорогих ювелирных изделий
Объявления
После заточения, всегда приятно любоваться природой, особенно природой Алтая с прекрасными горными пейзажами. Поэтому в креативах были отборные роскошные фотографии природы и самого глэмпинга. Мы использовали динамические креативы, в которых мы загружаем до 10 фотографий и до 5 разных текстов, а Фейсбук оптимизирует их сочетание на каждого человека по разному
Тексты, которые мы использовали в креативах. Красивые картинки без слов сложно воспринимать, поэтому мы написали интересные и легкие тексты, в которых рассказали про прекрасную природу, которая находится вдалеке от популярных маршрутов и обладает своей атмосферой, а также про возможности отдыха, которые предлагает палаточный лагерь Лес и Море
Результаты
Потрачено
43 149,55 руб
Цена клика
1,82 руб/клик
Охват рекламой
320 832 пользователя
Взаимодействие с кнопкой "Контакт"
3 409 человек
Количество кликов
23 765 кликов
Цена за взаимодейтвие
12,66 руб
За это время была полностью заполнена бронь на Алтай до конца августа
Выводы
В рекламе в Instagram для продвижения туров лучшие результаты дают красивые фотографии природы и мест, откуда её видно, а также тексты, в которых заложена необходимая информация в легкой форме. Делайте хорошие фотографии видов природы с прогулок или окон палаточного лагеря, пишите легкие и информативные тексты и настраивайте большое количество разных объявлений и гарантировано получайте дешёвые клики и много заказов.