О проекте
Таргет для Летнего кампуса Skillbox
Skillbox начал открывать очные школы по всей России.

Это места, где пользователи Skillbox могут собираться и обмениваться знаниями, слушать лекции топовых спикеров и обучаться новым профессиям в гибридном формате. В них можно как разово посетить мероприятия, так и освоить современную востребованную профессию.

Одна из первых оффлайн-школ была открыта в Краснодаре. В марте 2022 года мы начали продвигать её в ВК.

А уже в мае нам поступило предложение заняться продвижением Летнего Кампуса Skillbox в Сириусе (совместно с VK Дом). Кампус в одном из живописных уголков России — Сочи, где каждый мог попробовать себя в профессиях, которые им интересны.


Гости посещали лекции о программировании, кино, дизайне и т.д, а полученные знания применяли сразу же на практике: прямо на занятиях создавали свои сайты, писали код, рисовали, а в конце получали обратную связь от экспертов.

  • Список открытых мастер-классов и лекций
    • Диагностика карьеры и профориентация для взрослых и детей;
    • Digital-сфера;
    • Иллюстрация на iPad;
    • Веб-дизайн;
    • Программирование;
    • Графический дизайн;
    • Ресторанный бизнес;
    • Дизайн интерьера и ландшафтной среды;
    • Анализ данных Data Science;
    • 3D-визуализация;
    • Маркетинг;
    • Мода и цифровая одежда;
    • Fashion-съемка;
    • Разработка игр и многое другое.
  • Ежедневные персональные занятия
    • Диагностика карьеры и профориентация для взрослых и детей;
    • Веб-дизайн;
    • Программирование;
    • Иллюстрация на iPad.
Аудитории
  • 1
    Ключевые слова
    • Слова, связанные с профориентацией и карьерной диагностикой;
    • Слова, связанные с поиском работы;
    • Названия образовательных платформ;
    • Слова, связанные с направлением мастер-классов и лекций.
  • 2
    Участники сообществ
    • Конкуренты (образовательные платформы);
    • Сообщества Вконтакте, VK Team;
    • Сообщества по поиску работы в Сочи;
    • Сообщества по направлениям мастер-классов и лекций.
  • 3
    Ретаргет

    Также настраивали догоняющие объявления на людей, ранее позитивно среагировавших на рекламу.

Рекламные креативы
В рекламе мы использовали различные форматы рекламных записей:
  • Запись с кнопкой
  • Реклама сайта
  • Карусель
  • Универсальная запись
Из всех вариантов лучше всего себя показал формат «Реклама сайта».

Для каждого дня было сделано по 4-5 креативов с разными посылами, в общем использовано более 140 креативов.

Фокус в креативах был направлен на результат, который люди получат на МК + использовали общие креативы, которые вели на основную страницу, где было расписание всех мастер-классов.
Этапы воронки продаж
  • 1

    Мы вели рекламу на:

    — основную страницу, где было расписание всех лекций и мастер-классов — люди могли выбрать и прийти на те мероприятия, которые им интересны;

    — Timepad конкретного мероприятия (используя отдельные рекламные объявления).

  • 2

    Люди приходили на мастер-класс/лекцию/карьерную диагностику. Кроме полезной информации, им также рассказывали про офлайн-школу, ее преимущества и давали специальные условия обучения. Человек мог просто узнать что-то новое на мероприятии или же приобрести какой-либо курс у Skillbox, чтобы развиваться дальше.

  • 3

    В конце запускали догоняющую рекламу на людей, которые позитивно отреагировали на объявления: несколько креативов с выгодным предложением, скидка 10 тыс.руб. на любой онлайн-курс школы Skillbox при записи на мероприятие Летнего кампуса и несколько креативов без акции.

Результаты
При большом количестве мастер-классов и лекций лучше всего вести рекламу на общую страницу со всеми мероприятиями, где люди могут подобрать себе уроки по интересам.

Лучше всего сработали целевые аудитории:
  • Ключевые слова, связанные с поиском работы (для мероприятия: карьерная диагностика и профориентация);
  • Ключевые слова - названия образовательных платформ;
  • Сообщества образовательных платформ;
  • Сообщества Вконтакте и VK Team;
  • Позитив.
  • Потрачено на рекламу
    424 870 руб
  • Количество кликов
    10 020 кликов
  • Цена клика
    Средняя цена клика 42,40 руб
  • Количество регистраций
    1 178
  • Стоимость регистрации
    360,67 руб
  • Конверсия в регистрацию
    11,76 %
Заказчик остался доволен результатом и после окончания Летнего кампуса в сентябре мы продолжили совместную работу по продвижению офлайн-школ в Сочи и Казани.